6 способов подзарядки, повышения продуктивности и благополучия
Жизнь очень напряженная. Некоторые жонглируют сразу несколькими мячами. И мы пытаемся удержать эти мячи, которые вызывают у нас стресс и перегрузку, в воздухе, не уронить их. А это, в свою очередь, может оказывать негативное влияние на нашу производительность и эффективность, как на работе, так и дома.

Время сделать перерыв!
Когда вы в последний раз позволяли себе отдохнуть, расслабиться или заняться тем, что вы любите делать?
Процесс из шести шагов, о котором речь пойдет ниже, называется "В отпуск - каждый день!" Это веселый и эффективный способ использования каждый день некоторых элементов оказания помощи и контроля за личным благополучием. Каждый шаг сопровождается вопросом. Для того, чтобы получить максимальный результат от процесса, я настоятельно рекомендую записывать свои ответы по мере прохождения каждого шага. Целью этого процесса является отслеживание того, что приносит вам искреннее удовольствие, и наполнение этим время отдыха от дел, придавая позитивный настрой каждому дню.

Уделяя этому время, вы сможете зарядить свои батарейки, улучшить общее самочувствие и повысить производительность.

ШАГ 1
Спросите себя:
* Если бы у меня был день на отдых, куда бы я поехал?

Или другими словами:
* Если бы я мог делать то, что ЛЮБЛЮ делать каждый день, чтобы это могло быть?
* Представьте, что у вас сегодня есть на это время, что бы вы тогда почувствовали?
* Если бы вы должны были делать это (или что-то подобное) каждый день, как бы это на вас повлияло?
* Какие ценности вы проживаете, создавая это в своей жизни?
* Какое влияние это могло бы оказать на ваше окружение и на другие области вашей жизни?

Ключевым является очень тщательно выбрать то, что вам действительно нравиться делать. Это может быть что-то небольшое или, наоборот, большое, не важно. Важно, чтобы это действительно зажигало вас!

ШАГ 2
Решите, что это время для вас, для того, чтобы вы делали то, что приносит вам искреннее удовольствие. Таким образом, вы сможете зарядить свои батарейки, повысить производительность и улучшить общее самочувствие.
* Почему важно посвятить это время себе? Что еще более важного это вам даст?
Сведите к минимуму все отвлекающие моменты и на это время оставьте мысли о саботаже. Они никуда не денутся, и вы найдете их там же после того, как вернетесь из отпуска…
* Какие мысли о саботаже возникают у вас регулярно, когда речь заходит о том, чтобы позаботиться о себе?

ШАГ 3
Планируйте не меньше 5 минут в день и, возможно, немного (или много) больше на то, что вам нравится делать, что вы выбрали.
* Глядя вперед на свой день, когда вы видите, что для этого будет подходящее время?
* Как вы себе об этом напомните?
* Что может этому помешать?
* Как вы это преодолеете?
* Какие другие ресурсы вы можете использовать, чтобы повысить шансы осуществления этого?

ШАГ 4
Пока вы будете в отпуске, стремитесь к тому, чтобы быть в моменте и отмечать, что происходит.
* Какие возникают эмоции? Какое влияние это оказывает на вас?
* Какие ценности вы проживаете, когда создаете это в своей жизни?
* Что вы говорите себе в этот момент?
* Как откликается ваше тело?
* Что вы слышите вокруг себя?
* Что еще вы замечаете?
Примите к сведению этот опыт, переживания.

ШАГ 5
Когда вы возвращаетесь из кратковременного отпуска, уделите время тому, чтобы спланировать свое следующее путешествие.
* Куда вы отправитесь завтра?
Снова задумайтесь над вопросами из ШАГА 2 и 3. Самое лучшее, что вы можете сделать для себя, это превратить этот процесс в привычку – во что-то, что вы делаете для себя каждый день.

ШАГ 6
Поделитесь своими мыслями, предложениями и опытом с нами. Вы можете вдохновить других на то, чтобы взять в свои руки контроль над своим благополучием!
Надеемся услышать от вас, как вы провели свой кратковременный отпуск.
Куда вы отправились, и как это на вас повлияло?

Тимоти Голлви: 20 лет назад основной целью было производство, а лидеры измеряли успех тем, насколько была продуктивна компания. Менеджеров просили внедрять видение лидера, чтобы быть эффективными. Это была внешняя игра. За последние 20 лет произошел сдвиг в сторону интереса к индивидууму, индивидуальному управленцу, его сложности, его личности.

Например, если менеджер созывал своих продавцов, спрашивал, сколько они продали, скольким людям, и сколько они собираются сделать в следующий раз, то теперь сейлз-менеджер может спросить продавца: каково восприятие клиентом конкуренции, как он видит продукт, какие потребности удовлетворяет этот продукт, каковы его тревоги по поводу покупки. И если менеджер понимает все, что его спрашивает руководитель, он начинает задавать эти же вопросы покупателям, и информация, которую он получает, помогает ему повысить продажи.
Переводчик: Елена Ратц
Научный редактор: Татьяна Андриевская
По материалам сайта erickson.ru

Первоисточник